2015-09-13 16:13:16 • Александр • Полтава
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км
Вопрос
Добрый день! АКП 01N 4ст. от B5 2002г.в.бензин. При снятии плиты был откручен регулировочный винт клапана рычага выбора передач, который не был после сборки отрегулирован, а просто затянут. Может ли быть сее упущение причиной такого симптома - в положении рычага D машина практически не едет "подхватывая тягу" на высоких оборотах, не стабильно, но без толчков, тогда как во всех остальных положениях рычага все ОК. Если да, то как правильно отрегулировать? С Уважением! Александр.
Ответ
А "предистория события" какая?
По какой причине снимался гидроблок?
Год выпуска машины какой? Passat B-5?
Вопрос
Год выпуска 2002. А гидроблок снимался для замены бустерного клапана блокировки гидротрансформатора, который приклинило - глох двигатель при включении скорости. Плита полностью разбиралась и перемывалась... С уважением! Александр.
Ответ
1. Чтобы поменять тот клапан достаточно было снять соленоид и заменить то, что нужно.
2. Даже снимая гидроблок не вижу смысла раскручивать тот болт, который Вы крутили.
3. В данном случае, если не уверены в точности установки, пробуйте "поиграться" с регулировкой, делая тягу длиннее или короче (можно также подгибать эту скобу, только не переусердствуйте).
А по-хорошему, надо было ставить метки, когда разбирали (и совмещать по ним).
Вопрос
Спасибо! Попробую и отпишусь.
Ответ
Пожалуйста!